Такое ощущение, что не было выходных.
Вечер пятницы и вся суббота были сосредоточены на папе. Бабушка уехала, и он сразу запил. Приехала я в пятницу вечером, в квартире его не было, нашелся на даче. С пьяным удивлением спросил:"А как ты меня нашла?"
Спрятался блин. Как будто я не знаю, где он бывает. Все давно уже изучено. С горем пополам добрались до квартиры, где снова произошел давно заученный разговор на тему: "Дурчин угрожает. За вас всех боюсь. А что мне делать" - и так раз 20 с минимальными вариациями. В итоге плюнула, уложила это пьяное тело спать. Он ведь даже ровно не мог стоять! Тупо стоять, его штормило как не знаю что! И блин ровно год назад, за неделю до моего ДР была абсолютно такая же история, только место проведения другое-на Народной шатался пьяный, я его тогда отбуксировала в "Белые ночи".
В субботу он протрезвел,но лучше не стало. Объяснить свои действия не может, плана выхода у него нет, наш план он не то чтобы не принимает...по его заявлениям, пока он сам не увидит выхода, он не сможет ничему и ни во что верить и делать поэтому особо ничего не хочет. Ну извините, какой тут может быть выход, кроме того, что сейчас мы пытаемся ему в башку вложить? Шесть миллионов с неба не упадут, чудес не бывает.
Ужасно жаль бабушку, когда я рассказала про то, как он без нее отрывается, у нее чуть сердечный приступ не случился. В пятницу вечером она сказала мне брать ей билет обратно, но уже в субботу утром, когда ее там немного успокоили, мы с ней договорились, что ждем до конца недели и смотрим на развитие ситуации.
Мама моя в этот раз поступила совершенно неожиданным для меня образом. Она сама! предложила, чтобы эту неделю папа жил с нами, чтобы можно было проследить хоть чуть-чуть за тем, что он делает, а она переедет на это время к родителям. Естественно,папе об этом говорить нельзя, придумана легенда о том, что ей надо ставить капельницу с железом, а знакомая медсестра живет около родителей и поэтому мама там должна недельку пожить. Ну не знаю, по мне так папа догадался, что тут история с двойным дном, но я его осаживаю, что если я говорю можно, значит можно, просто так бы не стала приглашать
Сегодня утром говорила с ним, голос вялый, уставший,я прям кожей ощущаю, как ему не хочется что-то делать, или страшно, или еще что-то, все эти его левые отмазки типа "Я не знаю, как мне это сказать" на меня не действуют, человеку 51 год, соберись блять! Бабушка пичкает его антидепрессантами, специально с врачом консультировалась, но эти таблетки ни в коем случае нельзя с алкоголем смешивать, а то невесть к чему может привести!
Я чувствую, что перегорела, в пятницу я ехала с твердым убеждением, что пора заканчивать, у меня кончаются моральные силы. Хрен с ними с материальными, я не могу постоянно его тащить на себе, уже мозоль на языке натерла говорить одно и то же, одно и то же, двести тысяч раз.
И в то же время я прекрасно понимаю, что совесть меня просто загрызет,я не смогу жить и наслаждаться жизнью, если я его брошу. Это всегда будет на мне висеть.
1004-92
| понедельник, 27 марта 2017