"Планы на будущее,не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами".
Первая неделя-полет нормальный


Само собой распределилось самое главное-мытье посуды) А то вечно гора накопится, я приду с работы-вся посуда в раковине киснет. Теперь у нас суточное распределение.
Сходила вчера в Связной...Ну в общем капец у них конечно налажена работа. В тот четверг они мне лапши на уши навешали, предложив гарантийный ремонт и заодно диагностику. "И если это заводской брак, то мы, безусловно, вернем вам деньги."
Пока ехала домой, медленно осознала всю свою дурость и вчера вернулась с твердым убеждением впихнуть-таки им претензию. Для тяжелой артиллерии взяла с собой брата. По итогам разговора мне предоставили два варианта решения-или я отдаю на проверку качества и тогда претензия не принимается, или они принимают претензию, но тогда проверка качества мб и не проведена, так как сейчас это исключительно их лояльность, ведь она проводится только в первые 15 дней со дня покупки. Я выбрала второй вариант и потребовала официальный письменный ответ. На что мне сказали, что все равно мне откажут и кучу еще всяких умных слов. В общем, все равно придется проводить независимую экспертизу. Радует тот факт, что они не проводят свою, говоря, что не верят результатам независимой. Теперь осталось дождаться зп и сдать телефон.
Ну жулики же блин! Конечно им не хочется отдавать деньги и получать себе некачественный товар, но это ж ужас как они давят и лапшу на уши вешают!



Само собой распределилось самое главное-мытье посуды) А то вечно гора накопится, я приду с работы-вся посуда в раковине киснет. Теперь у нас суточное распределение.
Сходила вчера в Связной...Ну в общем капец у них конечно налажена работа. В тот четверг они мне лапши на уши навешали, предложив гарантийный ремонт и заодно диагностику. "И если это заводской брак, то мы, безусловно, вернем вам деньги."
Пока ехала домой, медленно осознала всю свою дурость и вчера вернулась с твердым убеждением впихнуть-таки им претензию. Для тяжелой артиллерии взяла с собой брата. По итогам разговора мне предоставили два варианта решения-или я отдаю на проверку качества и тогда претензия не принимается, или они принимают претензию, но тогда проверка качества мб и не проведена, так как сейчас это исключительно их лояльность, ведь она проводится только в первые 15 дней со дня покупки. Я выбрала второй вариант и потребовала официальный письменный ответ. На что мне сказали, что все равно мне откажут и кучу еще всяких умных слов. В общем, все равно придется проводить независимую экспертизу. Радует тот факт, что они не проводят свою, говоря, что не верят результатам независимой. Теперь осталось дождаться зп и сдать телефон.
Ну жулики же блин! Конечно им не хочется отдавать деньги и получать себе некачественный товар, но это ж ужас как они давят и лапшу на уши вешают!